"Русалочка"

 

Отправить обращение в электронную приемную

Группа компенсирующей направленности для детей 

с нарушениями опорно-двигательного аппарата 

"Русалочка"

 

 

Мы на первом месте

потому, что всегда вместе!

 

 

  

 

Меркульева

Раиса Николаевна

Воспитатель

Шевченко

Татьяна Александровна

воспитатель

Грек

Оксана Викторовна

Инструктор АФК

 

Шубина

Елена Трофимовна

Младший воспитатель

 

Наша группа

 

Как мы ухаживаем за цветами!

У нас в группе есть природный уголок, где растет много разных растений. Некоторые цветы дети принесли из дома, они посадили их с мамами и принесли в детский сад. Ребятам очень нравится ухаживать за цветами. Они поливают, протирают листья от пыли, рыхлят землю. Дети знают названия растений, как ухаживать правильно за цветком. Какие цветы любят больше света, а какие меньше. Как правильно поливать растения, что некоторые любят много воды, а другие нет. Прививая любовь к растениям, мы прививаем любовь ко всему живому на земле. Мы надеемся, когда дети вырастут, то будут любить и беречь природу. Наша земля будет еще зеленее и красивее, и сохранится для следующих поколений. А наш уголок природы будет весь цветущий и благоухающий от красоты наших цветов.

 
                           

 

«Музыкальная карусель»

Детям нравится поиграть на разных музыкальных инструментах, приучает их к мысли, что каждый может сыграть «свою музыку», что является начальной стадией детской импровизации, и к тому же позволяет испытывать радость от совместного музицирования. Важно, чтобы ребенок сам мог выбрать тот инструмент, который ему по душе. Обучаясь игре на детских музыкальных инструментах, дети открывают для себя мир музыкальных звуков, осознаннее различают красоту звучания различных инструментов. Для многих детей игра на музыкальных инструментах помогает передать чувства, внутренний духовный мир, способствует развитию мышления, творческой инициативы, сознательных отношений между детьми.

На баяне Ваня

Нам по вечерам играл.

Песни пели Женя с Аней,

А я весело плясал.

 

Барабаню в барабан,

БАМ-БАМ-БАМ да БАМ-БАМ-БАМ.

Очень громко, знаю сам,

БАМ-БАМ-БАМ да БАМ-БАМ-БАМ,

Барабанит барабан.

 
                                                            

 

Игровая ситуация «Умоем куклу Катю»

 

«Ах ты, девочка чумазая, где ты руки так измазала?»

Ребята посмотрите, кто к нам пришел?

Ах, какая грязная кукла. Разве можно такой приходить в детский сад?

Хлоп-хлоп ручками,

Полон мыла таз.

Ты не трогай, Катенька,

Мыльной ручкой глаз.

А водичка булькает,

А водичка пенится,

Катенька помоется,

Причешется, оденется.

 
                               

 
          В декабре месяце в нашем детском саду прошла акция «Помогите птицам перезимовать».  Акция оказалась интересной  и для воспитателей, и для воспитанников, и для родителей. Зимой приходят к нам  настоящие холода. И поэтому мы должны позаботиться о зимующих птицах. Ведь  птичкам  приходится тяжело: им трудно найти для себя корм. Вот и собираются они возле кормушек, которые сделали для них добрые люди.  Родители нашей группы  сделали для птиц кормушки и повесили их на участке и за окном группы. Мы с детьми подкармливаем птичек, подсыпаем корм в кормушки. Родители выполнили коллаж о том, как правильно и чем кормить птиц.  А ребята  нарисовали картинку  методом пальчиковых пятен с изображением снегирей.

Словно отблески зари –

На деревьях снегири.

Яблочки румяные,

Но довольно странные.

Детей удивляют:

                                          Яблочки летают!?

 

 

 
 

Сюжетно-ролевые игры  в детском саду. 

Самостоятельная сюжетная игра – любимый вид деятельности дошкольников, именно в ней максимально разворачиваются их способности.  Для того чтобы дети имели возможность проявлять творчество в сюжетных играх, чтобы эти игры были привлекательны, мы соблюдаем следующие условия:

            Мы стараемся, чтобы содержание игр соответствовало интересам и возможностям детей.

            Педагогическое сопровождение сюжетных игр строим с учетом постепенного нарастания  самостоятельности и творчества ребенка.

 

 

   
 

ЛЕГО это мир фантазий!

Одно из любимых детских видов деятельности – конструирование из ЛЕГО-конструктора. Создание из отдельных элементов чего-то целого: домов, машин, мостов и в конце концов огромного города, заселив его жителями, является веселым и вместе с тем познавательным увлечением для детей. Эта игра не только увлекательна, но и весьма полезна. С помощью игр дети  учатся жить в обществе. Игра, являющаяся основной деятельностью ребенка дошкольного возраста, социализирует его. Для этого  важного и чрезвычайно полезного занятия, у нас в детском саду  имеются  и специальные игрушки – конструкторы. Одним из популярных сейчас конструкторов, является ЛЕГО.

Занятия по конструированию в нашем дошкольном учреждении носят творческий характер. Направленные в первую очередь на развитие индивидуальности ребенка, его творческого потенциала, занятия основаны на принципах сотрудничества и сотворчества детей с педагогом и друг с другом. 

Лего» – умная игра,

Завлекательна, хитра.
Интересно здесь играть,
Строить, составлять, искать!

Приглашаю всех друзей
«Лего» собирать скорей.
Там и взрослым интересно:

В «Лего» поиграть полезно!

 

 

Раз мазок, два мазок, все ладошки в краске,
Порисуем мы чуток, пальцами в раскраске!

Листопад, листопад,

Листья желтые летят.

Желтый клен, желтый бук,

Желтый в небе солнца круг.

Желтый двор, желтый дом.

Вся земля желта кругом.

Желтизна, желтизна,

Значит, осень – не весна.

 

"Во саду ли, в огороде"

 

К нам сюда скорее просим, 

 

Подходи, честной народ. 

 

Веселиться начинайте. 

 

Всех нас ярмарка зовет! 

 

Подходите, граждане, 

Угодим каждому! 

 

«Осень в гости к нам пришла»

«Осень! Славная пора!

Любит осень детвора.

Сливы, груши, виноград – Всё поспело для ребят! Здесь мы праздник радостный весело встречаем! Приходи, мы ждем тебя, Осень золотая!»

 

Дата последнего обновления страницы 25.10.2018
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»