"Лукоморье"

 

Отправить обращение в электронную приемную

Группа компенсирующей направленности

для детей с задержкой психического развития

"Лукоморье"

 

 

«Каждый  ребенок  по - своему  неповторим!»

 

 

 

Сорока

Марина Владимировна

Воспитатель

Фатхутдинова

Галия Равилевна

Воспитатель

 

Жаркова

Наталья Николаевна 

Учитель - дефектолог

 

Соловьева

Надежда Константиновна

 Младший воспитатель

 
   

«День Победы»

Сяду к деду на колени, тихо прошепчу: –

Расскажи мне, милый деда, а я помолчу!

Буду слушать все, что хочешь мне ты рассказать,

И вертеться я не буду и перебивать!

Про войну хочу послушать, как ты воевал,

Как в бою таком далёком знамя ты спасал!

Про друзей своих военных, деда, расскажи

И в альбоме пожелтевшем фото покажи!

Улыбнулся внуку деда и к груди прижал: –

Расскажу про всё, конечно, раз уж обещал!

Как войну мы пережили, как на смерть мы шли,

Сколько верст исколесили в грязи и в пыли!

Как врага с боями гнали мы с родной земли

И не пяди не отдали – выжили, смогли!

А теперь вот День Победы празднуем с тобой,

Только в праздничном параде по команде: «В строй!»

(Наталья Майданек)

           

Посадили огород,

 

Посмотрите, что растёт!

 

Будем мы ухаживать,

 

Будем поливать,

 

Будем за росточками

 

Дружно наблюдать!

В космосе так здорово!

Звёзды и планеты.

В чёрной невесомости

Медленно плывут!

 

В космосе так здорово!

Острые ракеты.

На огромной скорости

Мчатся там и тут!

Так чудесно в космосе!

Так волшебно в космосе!

В настоящем космосе

Побывал однажды!

 

В настоящем космосе!

В том, который видел сквозь,

В том, который видел сквозь

Телескоп бумажный!

 

О. Ахметова

«Светофор»

У любого перекрестка

Нас встречает светофор.

И заводит очень просто

С пешеходом разговор:

Свет зеленый - проходи!

Желтый - лучше подожди!

Если свет зажжется красный -

Значит,

Двигаться опасно!

Стой!

Пускай пройдет трамвай,

наберись терпенья.

Изучай и уважай правила движенья.

Л. Лущенко

«Котёнок и щенок»

 

В одной квартире жили

Котёнок и щенок,

Приятелями были

Котёнок и щенок.

Один усатенький,

Другой – мохнатенький,

Приятелями были

Котёнок и щенок.

В. Викторова

 

«Волшебный мир – театр»

 

Театра мир откроет нам свои кулисы,

И мы увидим чудеса и сказки.

Там Буратино, кот Базилио, Алиса

Легко меняются герои, маски.

 

Волшебный мир игры и приключений,

Любой малыш здесь хочет побывать.

Вдруг превратится в Золушку иль в принца,

И всем свои таланты показать.

Театр, словно чародей, волшебник,

Своею палочкой волшебной проведя,

И вот ребёнок, скромный и застенчивый,

Сегодня вдруг играет короля.

 

Пусть детство будет словно сказка,

Пусть чудеса творятся каждый миг,

И мир вокруг пусть добрым станет ласковым,

 Добро над злом опять пусть победит!

 

(Григорьева Татьяна Юрьевна)

Есть рисование обычное:

Традиционное во всем.

Материалы нам привычные.

Но речь сегодня не о нем.

О способах альтернативных

Хочу немного рассказать.

Свою большую эффективность

Они успели доказать.

Занятья нетрадиционные

Включают множество идей.

Порою провокационны,

Но интересны для детей.

В них необычно сочетаются Материал и инструмент.

И все прекрасно получается,

И равнодушных точно нет!

Ну как быть можно равнодушным?

Ведь чтоб узор нарисовать,

И карандаш точить не нужно,

А можно просто свечку взять.

А как обычной зубочисткой

Изобразить далекий космос?

Ответит вам любой мальчишка:

С граттажем это очень просто!

Рисование это – не новое,

А скорее, забытое дело.

Тут достаточно вспомнить знакомые

На асфальте рисунки мелом!

Я в детстве часто рисовала

Обычной палкой на земле.

Зимой окно запотевало –

Я рисовала на стекле.

А мой ребенок рисовал помадой

Моей любимой на своем лице.

И не успела я сказать: не надо!

Как он ее потом еще и съел.

Вот так мы постепенно и знакомимся

Со свойствами и качеством вещей.

Как здорово, что столько есть возможностей!

Как здорово, что столько есть идей!

Перед любым своим занятием

Стараюсь все предусмотреть.

Решить, а будет ли понятно?

Сумеют дети все успеть?

Подробно и доступно технологию

Вначале я ребятам объясняю.

И если что-то вдруг не получается,

Конечно же, на помощь прибегаю.

Ребята с интересом стали слушать:

Занятие-игра, в нем нету скуки.

Здесь можно даже правила нарушить:

Поставить кляксу и испачкать руки.

                        

 

Почему-то в детстве рисовал я

Только то, чего не мог увидеть, –

Например, сражения морские,

Только тех, кого у нас не встретишь, –

 

Например, индейцев и пиратов,

Только те края, где не был я, –

То есть горы, джунгли и пустыни.

А с натуры брал я только солнце

 

С длинными и толстыми лучами.

Были у него глаза и губы,

И они почти всегда смеялись.

                                               
                            

Милых мам своих на свете

Поздравляют дружно дети  

С лучшим праздником в году,

Приносящим нам Весну!

Мам детишки обнимают,

С Восьмым марта поздравляют,

Дарят мамочкам цветы

Небывалой красоты!

 

Защитники Отечества

 

Чудесный праздник в феврале

 Страна моя встречает.

 Она защитников своих

 Сердечно поздравляет!

 

 На суше, в небе, на морях

 И даже под водою

 Солдаты мир наш берегут

 Для нас, дружок, с тобою.

 

 Когда я вырасту большим,

 Где б ни служил, повсюду

 Свою Отчизну защищать

 И я надёжно буду.

 

(Н. Мигунова)

 

 

ЗИМНИЕ ОЛИМПИЙСКИЕ ИГРЫ

Этою зимой,
Игры проходили
Игры не простые, а Олимпийские.
Мы с ребятами решили
За победу биться будем!
Ловким, быстрым, сильным быть,
Чтоб медали получить!
В стороне мы не остались,
Среди групп соревновались.
В нашем маленьком саду
Провели свою игру…
Мы с ребятами старались
И морозов не боялись.
Коллектив не подвели
И награды принесли.
У команды нашей дружной
Был девиз единодушный:
«Мы ребята смелые, ловкие, умелые!
Будем честно мы сражаться
Побеждать и не сдаваться!»
Олимпийцами растём
И страну не подведём.
В будущей Олимпиаде,
Все медали мы возьмём!
Будем мы тренироваться:
Бегать, прыгать, отжиматься,
По мишеням мяч бросать,
В кёрлинг и в хоккей играть.
Родину не подведём,
И в хоккее приз возьмём!
В кёрлинг всех переиграем
Пусть всё будет, как мечтаем!
И еще не раз!
Всем покажем высший класс!

 

 

 

ФИЗКУЛЬТУРА - ЭТО КЛАСС!
ВСЕ ЗДОРОВЫЕ У НАС!

 

Всем известно, всем понятно,
Что здоровым быть приятно.
Только надо знать,
Как здоровым стать!

Приучай себя к порядку -
Делай каждый день зарядку,
Смейся веселей,
Будешь здоровей.

В мире нет рецепта лучше -
Будь со спортом неразлучен,
Проживешь сто лет -
Вот и весь секрет!

И мы уже сегодня
Сильнее чем вчера
Физкульт-ура! Физкульт-ура!
Физкульт-ура!

Чтоб расти и закаляться
Не по дням, а по ночам
Мы привыкли заниматься
Физкультурой по утрам!

Спорт ребятам очень нужен!
Мы со спортом крепко дружим!
Спорт - помощник, спорт - здоровье,
Спорт - игра, физкульт-ура!

 

 

«ИГРА»

Мы ссорились, мирились
И спорили порой,
Но очень подружились
За нашею игрой.

 

Игра игрой сменяется,
Кончается игра,
А дружба не кончается,
Ура! Ура! Ура!

 

Автор: Валентин Дмитриевич Берестов

 

 

«Волшебный мир – театр»

Театра мир откроет нам свои кулисы,
И мы увидим чудеса и сказки.
Там Буратино, кот Базилио, Алиса
Легко меняются герои, маски.
Волшебный мир игры и приключений,
Любой малыш здесь хочет побывать.
Вдруг превратится в Золушку иль в принца,
И всем свои таланты показать.
Театр, словно чародей, волшебник,
Своею палочкой волшебной проведя,
И вот ребёнок, скромный и застенчивый,
Сегодня вдруг играет короля.
Пусть детство будет словно сказка,
Пусть чудеса творятся каждый миг,
И мир вокруг пусть добрым станет ласковым,
Добро над злом опять пусть победит!

 

Автор: Григорьева Татьяна Юрьевна

 

 

Мы дети Югры, мы чтим традиции народа.

 

   Россия – многонациональное государство, поэтому уже с дошкольного возраста нужно приобщать детей не только к культуре своего народа, но и к уважительному доброму отношению к представителям других культур.

   Мы подошли к пониманию того, что патриотизм выражается в преданности высшим нравственным ценностям народа, опираясь на духовно-национальное начало. Как следствие воспитание дошкольников, проживающих в регионах, где коренными жителями являются малые народы, начинает осуществляться с опорой на истоки культуры этих народов.

   В настоящее время все больше возрастает познавательный интерес к изучению истории культуры, быта, традиций, обычаев, фольклора и декоративно-прикладного искусства коренных народов, погружающего ребенка в мир древней и мудрой культуры, ориентированной на духовную жизнь.

   Северный народ – ярчайший пример неизменной любви к своей земле. Тайга для Ханта и манси – это огромный, просторный чум. В ней каждую равнину, сопку он узнает по известным только ему приметам, шепоту земли в северную ночь и стужу. Манси и ханты бережно чтят природу родного края, чтобы сохранить ее для последующих поколений. В этом большую роль играют запреты: «не мучай зверя, насекомого – тебя могут постичь страшные мучения»; «не втыкай в землю железные предметы без надобности; боль земли – это боль сердца». Трудно найти человека, которого оставят равнодушным такие слова.

   И очень хочется, чтобы наши дети переняли мудрость коренных народов Севера, научились также любить этот чудный и красивый край, в котором они живут. Во все времена и у всех народов основной целью воспитания детей являлись забота о сохранении, укреплении и развитии национальных обычаев и традиций, забота о передаче подрастающим поколениям житейского и духовного опыта.

«Чудесный край»
Живу в краю чудесном я - он под названием Югра.
Бывает он красив зимой, когда снежинок белых рой
Летит как бабочки на свет, кругом искрится белый снег.
Еще красив мой край весной, когда небесной синевой
Освободившись ото сна, сияет речка под слоем льда.
А летом, хоть и мошек тьма, люблю сидеть я у пруда
И наблюдать за красотой, и отдыхать со всей душой!
И осенью, когда надежды вновь уйдут, угаснут без следа,
Я вспоминаю зиму, весну, лето - мои любимые места!

Автор: Курбанова Лилия Рафаиловна

 

 

 

 

   

«Лего» – умная игра,
Завлекательна, хитра.
Интересно здесь играть,
Строить, составлять, искать!
Приглашаю всех друзей
«Лего» собирать скорей.
Там и взрослым интересно:
В «Лего» поиграть полезно!

                                                        Осень нас к себе на бал

Нынче пригласила.

Чтоб никто не опоздал

Осень попросила.

 

 И вот мы здесь. Сверкает зал.

Теплом согреты лица.

Пришла пора открыть наш бал

И в танце закружиться.

«ЯРМАРКА»

К нам сюда скорее просим,

Подходи, честной народ.

Веселиться начинайте.

Всех нас ярмарка зовет!

 Подходите, граждане,

 Угодим каждому!

 

 

«Весёлые туристы»

Кто шагает с рюкзаком?

Мы, туристы!

 Кто со скукой не знаком?

 Мы, туристы!

Нас вперед ведут.

 Дороги!

Наш девиз:

 «Всегда вперед!»

Эй, ребята,

Тверже шаг!

Что турист берет в дорогу?

 Песню, ложку и рюкзак!

Если будем мы скучать,

Сразу будем мы играть.

В детском садике у нас

Игр много, и все класс!

 

  «МЫ ГУЛЯЕМ»

Свежий воздух малышам

Нужен и полезен!

Очень весело гулять нам!

И никаких болезней!...

 
   

 

 

Оформление группы

   

 

 

 

 

 

Праздник осени

 

 

 

 

Мы сегодня всех ребят

Из группы "Лукоморье"

Рассказать про детский сад

Вежливо попросим.

"Никаких секретов нет",-

Скажет нам Алёша,-

"Была ярмарка у нас.

Там мы продавали:

Фрукты, овощи, салаты.

Были песни, танцы, игры"

Улыбается Георгий:

"На осенний бал ходили,

Хороводы там водили,

Пели и плясали,

Осень провожали".

Денислам нам говорит,-

"Воспитатель нам поможет

Много нового узнать.

Интересную игру она покажет,

Обьяснит, покажет нам,

Как в нее играют"

А Эльмир нас удивил:

"Нас всех так и манит наш мини-музей,

Там много нового можно узнать,

Потрогать, изучить, понаблюдать"

Мы рассказываем честно

И подробно обо всем.

Знаем, вам ведь интересно

Знать о том,

Как мы живем.

 

 Детский сад, детский сад…
Почему так говорят?
Мы ведь не листочки,
Мы ведь не цветочки
Голубые, аленькие –
Мы ребята маленькие!

 

 

 

 

 
 

Детки в садике живут,
Здесь играют и поют,
Здесь друзей себе находят,
На прогулку с ними ходят.

   

 

 
 

Вместе спорят и мечтают,
Незаметно подрастают.
Детский сад — второй ваш дом,
Как тепло, уютно в нем!

   

 

 

 
   

Детский сад, детский сад…
Почему так говорят?
Потому, что дружно в нем
Мы одной семьей растем!
Оттого и говорят:
— В этом доме детский сад!

   
 

23 Февраля

   

 
 

   
 

Вот так, мы проводим день в саду

   

 

 

 
 

День космонавтики

   

 
 

   
 

Мини - музеи в группе

   

«Музей – это смесь искусства и истории, документа и романа, которая посылает нам через многие годы луч света и доносит уникальные по ценности опыт и знания».

Федерико Дзери

Не всегда имеется возможность посещать музеи, именно поэтому в нашей группе «Лукоморье» мы создали собственные музеи, пусть и маленькие. Наши мини - музеи мы располагаем в общедоступном месте - холле группы, что дает возможность посещать его в любое удобное время. Знакомиться с экспозицией родители и дети могут индивидуально. Мини - музей дает стимул для общения.

Хочется сказать следующее: Давайте воспитывать наших детей так, чтобы в будущем они сохранили то, что сберегли для них предки, были способны учиться у других народов тому, что пригодится им для успешного совместного проживания со всеми народами мира в мире и согласии, на нашей огромной и в то же время такой маленькой планете Земля!

 

 
 

Навстречу друг другу

   

 

 

Дата последнего обновления страницы 25.10.2018
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»